Стойка стабилизатора, выполняет объединяющую функцию в тандеме, испытывает наибольшие нагрузки, провоцирующие ускоренный износ детали. Любой крен физически воздействует на стойку стабилизатора. Движение по неровным покрытиям существенно увеличивает скорость износа важнейшего компонента.
На износ/повреждение втулок стабилизатора укажут следующие симптомы: Скрипы, стуки в подвеске при проезде неровностей и в поворотах. Увеличение кренов в поворотах. Нестабильность поведения автомобиля в поворотах и на разгоне. При выходе такой запчасти из строя она начинает скрипеть и постукивать. Звук при этом достаточно тихий и его не всегда можно распознать находясь в салоне автомобиля. Кзда без предусмотренного конструкцией подвески стабилизатора поперечной устойчивости опасна возможностью опрокидывания автомобиля и потерей управляемости при движении с гораздо меньшей скоростью, чем в случае, когда стабилизатор есть и работает как надо.